Бизнес (1)
Косметология (2)
Услуги SMM (2)

 

Без названия
Главная » Как составить УТП? »

Как составить УТП?

Чтобы написать УТП начните с подготовки, а затем выберите основополагающие характеристики и сформулируйте уникальное торговое предложение.

Подготовка к созданию УТП:

1) Изучаем компанию и продукт.

Выписываем все характеристики, особенности компании и продукта. И оставляем для УТП только то, что может вас выделить среди конкурентов. 

2) Изучаем целевую аудиторию.

Составляем портрет ваших клиентов исходя из того, какие потребности у ваших клиентов, по каким критериям они выбирают компанию и продукт. Это очень важный этап, который нельязя игнорировать. В идеале разделить целевую аудиторию на сегменты и составить подробные портреты для каждого сегмента. Чем лучше вы знаете аудиторию, тем более привлекательное УТП можно сформулировать. Есть несколько вопросов, которые помогают определить вашу целевую аудиторию:

  • Кто является вашим главным клиентом?
  • Чего желает ваш идеальный клиент?
  • Какие потребности клиента вы можете реально решить?
  • Какие потребности клиента вы могли бы решить, но пока этого не делаете?
  • Как вы могли бы заполучить новых клиентов?

3) Изучаем ваших конкурентов. 

Посмотрите и выпишите характеристики продукта и компаний, с которыми вы конкурируете. Обратите внимание, как продают и преподносят себя для клиентов. Ваша задача не скопировать, а просто выписать. Это нужно для того, чтобы при написании УТП, вы не были похожи на ваших конкурентов.

4) Выбор характеристик, которые лягут в основу УТП. 

Из характеристик вашего продукта отберите 5-10 самых важных для целевой аудитории. Составьте список характеристик в порядке убывания важности. Затем выберите 1-3 характеристики, на основании которых можно выделиться. Возможно, уже на этом этапе вы сможете сформулировать УТП.