Что такое УТП?
Уникальное торговое предложение (УТП) — это характеристики бренда или его продуктов, которые отличают их от конкурентов и делают заметными на рынке.
Главная цель УТП — выделится среди конкурентов.
УТП дает возможность:
- повысить узнаваемость бренда;
- увеличить конверсию сайта или других ресурсов;
- сделать рекламу эффективнее;
- обойти конкурентов;
- привлекать и удерживать клиентов.
Зачатую УТП путают со слоганом, оффером и позиционированием. Сейчас коротко, чем они отличаются.
Позиционирование отвечает на вопрос «О чем эта компания?». Образ бренда.
Слоган — емкая, запоминающаяся фраза, которая привлекает внимание аудитории. В некоторых случаях может содержать элементы УТП.
Оффер — конкретное выгодное предложение, ограниченное по времени. Может быть неограниченное количество. Своими словами — акция.
УТП должно отвечать на вопрос «Почему обратиться нужно именно к вам?»
Создание УТП — довольно сложный процесс, но если последуете инструкциям написания УТП, то результат не заставит долго ждать.