Каталог товаров
 
 



 
Главная » Что такое УТП? »

Что такое УТП?

Уникальное торговое предложение (УТП) — это характеристики бренда или его продуктов, которые отличают их от конкурентов и делают заметными на рынке.

Главная цель УТП  выделится среди конкурентов.

УТП дает возможность:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличить конверсию сайта или других ресурсов;
  • сделать рекламу эффективнее;
  • обойти конкурентов;
  • привлекать и удерживать клиентов.

Зачатую УТП путают со слоганом, оффером и позиционированием. Сейчас коротко, чем они отличаются.

Позиционирование отвечает на вопрос «О чем эта компания?». Образ бренда.

Слоган — емкая, запоминающаяся фраза, которая привлекает внимание аудитории. В некоторых случаях может содержать элементы УТП.

Оффер — конкретное выгодное предложение, ограниченное по времени. Может быть неограниченное количество. Своими словами акция.

УТП должно отвечать на вопрос «Почему обратиться нужно именно к вам?»

Создание УТП  довольно сложный процесс, но если последуете инструкциям написания УТП, то результат не заставит долго ждать.